Вечную ссылку на статью

Главная » Полезная информация

Примеры вечных ссылок

Что такое вечные ссылки?

Сколько стоят вечные ссылки?

В каком виде размещаются вечные ссылки?

Размещать вечные ссылки на сайте можно в разных местах. Но есть одно условие — ссылка должна быть около основного контента (статьи, публикации), либо вовсе в самом контенте.

По виду размещения вечные ссылки делятся на постовые (заметки), контекстные ссылки и ссылки в статьях (обзоры).

Постовые размещают в начале, либо в конце основной публикации и окружают тематическим текстом.

Контекстные ссылки размещают внутри основного текста страницы сайта.

Ссылки в статьях размещают также в статьях, но кроме этого, сама статья оптимизирована под поисковые машины с целью получить не только трафик, но и еще больший seo-эффект при продвижении основного сайта.

Безусловно, это не все виды размещения вечных линков, но все остальные совсем не популярны и практически не используются веб-мастерами, поэтому говорить о них мы не будем.

Как размещаются вечные ссылки на сайтах?

Где лучше размещать вечные ссылки?

Естественно, если Вы будете размещать ссылки таким образом, то оповестите оптимизаторов об этом, о том, где Вы размещаете вечные ссылки в виде постовых и просите за это достойную цену.

Примеры вечных ссылок.

Пример ссылки в виде постового (заметки).

Признаки: ссылка размещена в самом конце статьи и окружена тематическим текстом. Ссылка грамотно «замаскирована» как естественная.

Пример ссылки в виде контекстной ссылки.

Признаки: ссылка размещена в самом тексте статьи с анкором под продвигаемый поисковый запрос. Текст статьи не объемный, а значит, такое размещение не подходит под статейное продвижение.

Пример ссылки при продвижении сайта статьями.

http://vechnyessylki.ru/primery-vechnyh-ssylok/

Мысли о вечном

Несмотря на философское название этого поста, говорить мы будем о SEO и ссылках

Я начал смотреть в сторону наращивания тИЦ на своих ГС в биржах — сапе, xap. Поднять тИЦ, используя такие биржи — это дешево и сердито.

Я сразу задумался «о вечном» и рассмотрел все за и против покупки вечных ссылок в liex.

Преимущества вечных ссылок очевидны:

  1. Они быстро окупаются. Если обычные ссылки нужно проплачивать каждый месяц, то за вечную ссылку вы хоть и потратите больше, но зато только один раз.
  2. Подходящий околоссылочный текст. Вы сами выбираете на какой странице и где размещать ссылку.
  3. Естесственность. Ссылки ставятся вручную, а значит поисковики не спалят их продажность…
  4. Больший эффект. Как я заметил, ссылки со временем передают все больший вес. Чем старше ссылка — тем больше от нее пользы.
  5. Гарантированая индексация. Сервис дает двухмесячную гарантию на индексацию Яндексом. Это означает, что если в течении двух месяцев после размещения ссылки страница выпадет из индекса, то вы можете вернуть деньги.

До этого, пробовал покупать вечные ссылки в Блогуне, но так как там мало качественных площадок (во всяком случае отыскать таковые очень непросто), результатом остался не доволен.

Как купить вечную ссылку?

Настройки фильтра можно сохранить и использовать в авторежиме.

Авторежим — это вообще сказка. Смысл его в том, что система сама покупает ссылки на страницах с заданными вами параметрами.

Собственно все. Теперь как только веб-мастер выполнит заявку, вы это уведите. Все очень просто .

Всем активным рекламодателям делают сюрприз:

АКЦИЯ! Закажите и купите 10+ «вечных» ссылок на общую сумму от 30 у.е. (быстрее всего это можно сделать, создав авторежим), и мы в качестве подарка предоставим Вам VIP-аккаунт в бирже Liex до конца 2009 года…

P.S.: Некоторые почему-то считают, что ссылки лучше арендовать, а не покупать их навсегда. Если кто-то так считает, то было бы интересно услышать аргументы и обсудить все За и Против.

P.S2: Liex, liex… Оптимизатору без хорошего контента там делать нечего! Так что услуги копирайтера придутся очень кстати!

http://9seo.ru/mysli-o-vechnom/

Типы ссылок

1. Естественные ссылки и SEO-ссылки

Поисковые системы четко дают понять, что они учитывают естественность ссылок, когда они поставлены для людей и людьми. Ссылки, которые поставлены на сайте исключительно для влияния на поисковую выдачу, называются SEO-ссылками.

Вот основные признаки естественности ссылок:

Часто все покупные ссылки приравнивают к SEO-ссылкам, что не совсем верно. Если в уникальной статье размещены платные ссылки на полезные материалы, то они не будут являться SEO-ссылками, а будут просто считаться покупными.

Признаки SEO-ссылки противоположны признакам естественных ссылок:

Соответственно, преимущества и недостатки SEO-ссылок прямо противоположны таковым у естественных ссылок.

С одной стороны, работать нужно только с естественными ссылками, но, с другой стороны, если продвижение ограничивается временными рамками и ресурсами, то следует разрабатывать стратегии, комбинирующие как естественные, так и SEO-ссылки.

2. Вечные и арендованные ссылки

Вечные ссылки – это ссылки, которые установлены на время существования донора. Такие ссылки могут быть поставлены бесплатно, например, в каталогах, форумах, социальных сетях, статьях.

При долговременном продвижении ресурса расходы на вечную ссылку могут оказаться меньше, чем на арендованную в несколько раз.

3. Футерные ссылки

1.Обработка выходов со страницы. В определенных случаях это полезно для того, чтобы мотивировать посетителей к дальнейшему изучению сайта.
2.Перелинковка. Можно реализовать сквозную перелинковку, размещая ссылки на внутренние страницы.

4. Статейные ссылки

Статейные ссылки считаются вечными. У донора — хорошие характеристики: страница тематична ссылке и акцептору, количество исходящих ссылок минимально, оформить страницу можно на свой вкус, включив изображения или видео.

Размещая статьи на сторонних ресурсах, мы дарим контент донору, однако, если написать статью c использованием низкочастотников, можно переводить посетителей с сайта-донора на продвигаемый сайт.

5. Контекстные ссылки

Площадок, которые работают по такой схеме, мало, а количество встречающихся запросов еще меньше. Таким образом, данный способ следует рассматривать для высокочастотных однословных запросов.

6. Новостные ссылки

7. Баннерные ссылки

Для продвижения сайтов по конкретным ключевым словам ссылки с баннеров (или картинок) обычно используются в небольших количествах, т.к. они слабо влияют на позиции тех или иных запросов и не вступают в анкорное продвижение.

8. Ссылки с объявлений

9. Постовые ссылки

10. Ссылки из постов

Но при стратегической закупке, с целью разнообразия ссылочной массы и наращивания веса, проще использовать различные сервисы, например, BuyPost.ru, Blogun.ru, Gogetlinks.net и другие.

Рассмотренные типы ссылок – далеко не окончательный их список. Однако уже опираясь на данный список, зная плюсы и минусы каждой ссылки, вы можете разрабатывать эффективные стратегии, направленные на высокий результат при низких затратах.

http://www.sembook.ru/book/rabota-so-ssylkami-v-detalyakh/tipy-ssylok/