Вечные ссылки стоимость

Главная » Полезная информация

Покупка ссылок

Для чего нужна покупка ссылок

Важность покупки ссылок для продвижения онлайн ресурса не оспаривается, но принимать это утверждение «на веру» ошибочно. Существует две основных причины, по которым стоит вкладывать средства в покупку ссылок для продвижения сайта:

Нужно обеспечить плавный прирост ссылочной массы. Подобный подход дополнительно позволяет экономить средства на раскрутку.

Виды ссылок

Перед тем как воспользоваться сервисом покупки ссылок, необходимо знать какие виды линков бывают. Глобально принято выделять два типа:

Временные ссылки

Отличительной чертой этого инструмента для раскрутки сайта является помесячная оплата и короткий «срок жизни». Преимущественно покупка ссылок данного типа актуальна для продажи сезонных товаров или рекламы временных предложений.

Вечные ссылки

  • статейные;
  • постовые;
  • на главной странице;
  • сквозные.

Статейные линки

Постовая ссылка эффективна только при размещении в самом начале или середине поста и схожести тематик сайта, на котором она размещена.

На главной странице

Это самая дорогая разновидность ссылок, поскольку она обладает большим весом. В сравнении со сквозным видом этот вариант дешевле. Оптимально применять подобные линки для высокочастотных запросов.

Ведущие биржи

Покупка вечных ссылок для сайта осуществляется двумя основными способами:

  1. У владельца сайта-донора.
  2. Через биржи ссылок.

Наиболее популярные ресурсы представлены в таблице:

http://vawilon.ru/pokupka-ssylok/

Покупка ссылок для продвижения сайта: полное руководство + комментарии экспертов

Стоит ли покупать ссылки

Манипулировать поисковой выдачей так как раньше уже не получится. А раз так, то какого черта я пишу про ссылки, которые уже не работают?

Информационные и коммерческие сайты/запросы

Под каждым заголовком (этим и последующих) в посте я постараюсь отвечать на один вопрос – стОит или не стОит покупать ссылки в конкретном случае. Каждый последующий подзаголовок будет раскрывать ситуацию, вытекающую из предыдущей. Ну вы поняли, короче.

Сколько покупать ссылок? Фильтр Минусинск

Так что ответ на вопрос, сколько ссылок можно покупать, звучит так: 100 шт. – безопасный порог, 250 шт. – допустимый порог.

Как правильно покупать ссылки?

Выше я несколько раз говорил слово «квота». Как вы могли догадаться, моя квота на закупку ссылок на превышает 100 штук на один сайт. А раз у нас существует такое строгое ограничение, то потратить его надо с умом и максимальной эффективностью.

Вроде из таких самых главных наблюдений все, буду благодарен, если добавите свои мысли на этот счет в комментариях. А мы двинемся дальше.

Где и какие покупать ссылки?

Еще раз вернемся к вопросу выбора типа ссылок: арендные vs вечные?

Для закупки вечных ссылок лично я и моя команда предпочитаем пользоваться GGL, закупая ссылки по заранее отобранному вайтлисту. Подробно о том, как это делать, я написал целое руководство.

SEO ссылки: Яндекс vs. Google

Вот и получается, что стратегия продвижения под Яндекс и Гугл расходится. Я не говорю, что это абсолютно всегда так, но чаще всего именно так.

Ссылки из социальных сетей

Покупать ссылки из социальных сетей надо только с целью привлечения внимания.

Продвижение сайтов без ссылок или куда уходят ссылочные бюджеты?

О том, как продвинуть сайт без покупки ссылок в этом посте я не расскажу, это лежит далеко за его рамками, но когда-нибудь я соберусь с силами и предложу вам несколько наших кейсов по бессылочному продвижению.

Выводы: Актуальность покупки ссылок в году

Похоже, я уже пошел на рекорд – более длинного поста на моем блоге еще не было, и тот, кто прочтет его полностью, настоящий герой! Пора подводить итоги, и скоро вы наконец-то сможете ознакомиться с комментариями экспертов.

И еще в заключение хотел поделиться с вами видеозаписью моего выступления на AllinTop в Москве. Но видео пока что не доступно :( Организаторы не выложили, но есть моя презентация:

Ответы экспертов на тему seo-ссылок

И последний дисклеймер, прежде чем вы перейдете к чтению – ни один эксперт не знал о том, что было написано мной выше, а я не читал того, что мне прислали до момента публикации поста, чтобы мое личное мнение никак не деформировалось.

Каждому я задал следующие вопросы:

Ответы расположены в том порядке, в котором мне присылали ответы, кто раньше – тот выше. Это чтобы вы не подумали, что чье-то мнение важнее, и поэтому оно выше.

Дмитрий Шахов

Директор ГК Ремарка, автор блога баблоруба, автор «Исповеди Задрота». Кто его не знает – тот не знает, что такое seo :)
Профиль в fb: https://www.facebook.com/bablorub

Виталий Шаповал

Основатель известной сеошной тусовки в ФБ под названием SEO.msk. А также основатель еще одной очень крутой сеошной группы, но она секретная, закрытая, и вообще я про нее не имею права говорить :( Как бойцовский клуб и его первое правило!
Профиль в fb: https://www.facebook.com/vitaly.shapoval

Константин Солодянников

Руководитель SEO отдела в агентстве IT-Agency. Глобальный модератор форума SbUP.com
Профиль в fb: https://www.facebook.com/solodyannikov

Антон Шабан

Артем Исаев

Игорь Бакалов

SEO-специалист в компании Ашманов и Партнеры. Автор seo-блога bakalov.info.
Профиль в fb: https://www.facebook.com/bakalov.igor

Стас Поломарь

Сергей Людкевич

Константин Скобеев

Вопросы задал не всем, кому хотел, иначе размер поста стыл бы уже просто неприличный, но зато абсолютно все, кому я задал вопросы, ответили.

Никакого резюме по итогам ответа экспертов не будет, вы должны его составить самостоятельно.

На этом наконец-то все, дорогие друзья. Надеюсь, вам все понравилось, а с вопросами о покупке ссылок вы ко мне больше не будете обращаться во время консультаций.

Спасибо за внимание. Жду ваших комментариев и вопросов. До встречи.

http://alaev.info/blog/post/5745

Как купить вечные ссылки для сайта правильно? Советы по продвижению вечными ссылками.

Здесь вы узнаете:

В настоящее время оптимизаторы используют 2 вида ссылок (линков) для продвижения собственных и подконтрольных проектов в ТОП органической выдачи. Это:

  • арендованные линки;
  • вечные линки.

Последний тип ссылок является предпочтительным, так как имеет целый ряд положительных качеств и преимуществ. При этом вечные ссылки не лишены и недостатков. Купить вечные ссылки можно на любой бирже.

О том, какие положительные и отрицательные качества содержатся в продвижении вечными ссылками, мы и поговорим далее. Также попытаемся дать свои комментарии по каждому отдельному пункту.


Преимущества вечных ссылок для сайта.

2. Единовременная оплата. Покупая вечную ссылку, оптимизатор платит лишь единожды. При этом полная оплата может быть проведена даже не сразу, а спустя какой-то срок, установленный гарантийными обязательствами биржи.

Недостатки вечных ссылок для сайта.

2. Вероятность снятия. Вечные линки в действительности не такие уж постоянные, как об этом говорят. К примеру, оплаченная ссылка может быть удалена с донорской страницы сразу после проведения платежа и окончания гарантийных обязательств:

  • по причине удаления самого донорского сайта или отдельных его страниц;
  • по личному усмотрению вебмастера, который примет соответствующее решение.

Получается, что дорогостоящий линк, который должен был годами приносить пользу продвигаемому проекту, в один миг исчезает из Интернета, а оптимизатор не может ничего с этим поделать. Такие риски действительно существуют.

Для сравнения, за аналогичную сумму оптимизатор мог бы приобрести 1000 (или хотя бы 500) арендованных ссылок. К тому же линки на авторитетных и трастовых ресурсах стоят значительно дороже, чем 300 руб. за штуку.

Сложно управлять какими-то процессами на чужих сайтах. Также сложно корректировать «вечные» ссылки, и оптимизатору придется каждый раз связываться с администраторами донорских проектов. Это действительно неудобно.

Вечные ссылки – это хорошо.

Позитивный эффект, который дают вечные линки, получается гораздо выше, нежели сумма отрицательных моментов. Когда за дело берется опытный и квалифицированный оптимизатор, который четко понимает, что и как нужно делать, все риски сводятся к минимуму.

http://venyoo.ru/blog/prodvizhenie-vechnymi-ssylkami/